Электрический спавнер, генератор саннариума, генератор жидкого саннариума и обогатитель удалены из модификации
2024
Обновлены кейсы, теперь они красивее, удобнее, в игре увидите сами:
Вот небольшая часть содержимого Аниме кейса. Кстати если есть предложения, можете нам написать, проверим и добавим)
Мы добавили много новых возможностей для МЭ. Начнем с новых карточек ускорения:
Добавлены плоские версии интерфейсов:
Новый удобный разгрузчик рюкзаков. Он позволит быстро разгружать ресурсы из рюкзака сразу в МЭ:
Обновлен принцип работы объединителя процессоров. Мы добавили на лицевую сторону блока монитор для отображения создаваемых предметов. В инвентарь блока теперь можно класть максимум 8 блоков хранилища создания и 8 блоков обработки создания. Изменение функционала связано с нестабильной работой МЭ сети в связке с этим блоком. Лаги сервера в прошлом сезоне были как раз таки из-за него.
Добавлены более ёмкие энергетические ячейки
12.8 МЛН AE
102.4 МЛН AE
Мы добавили четыре новых дракона-босса:
Призвать новых драконов можно через драконий тотем. Для этого понадобятся следующие ингредиенты:
Для призыва Воздушного дракона
Для призыва Водяного дракона
Для призыва Земляного дракона
Для призыва Огненного дракона
Теперь несем ингредиенты в тотем призыва и призываем:
После битвы с драконами вы можете получить новый компонент для крафта других предметов:
Добавлен новый меч:
Меч способен с 1 удара убить любого стихийного дракона, помимо этого у меча имеется 20 уровней прокачки, для достижения последнего вам придется убить более 1500 драконов Прокачивая свой меч вы открываете уровни с уникальным дропом, к которому мы отнесли осколки хаоса и драконью эссенцию
Новые стабилизированные спавнеры, работающие на душах из DraconicEvolution:
Призывает обычных мобов
Призывает боссов
Призывает драконов
Мы перенесли с более новой версии механику создания порталов в измерения из DivineRPG. Теперь чтобы создать блок рамки портала вам придется сразиться с боссами каждого измерения, используя кристаллы призыва!
Используется в Апалачии
Используется в Мортуме
Используется в Диком лесу
Используется в Небесном терне
Используется в Эдеме
Используется в Мортуме
Это новые компоненты для создания рамок порталов:
Выбивается из Рейвора
Выбивается из Денсоса
Выбивается из Вечного лучника
Выбивается из Карота
Выбивается из Вамашерона, Демона душ и Сумеречного демона
Теперь у нас два вида объединителей солнечных панелей:
Работает аналогично солнечной панели, зависит от погодных условий и времени суток.
Отличается тем, что игнорирует погодные условия и время суток, всегда производя максимальное количество энергии.
А смотри какие сочные мы сделали панельки:
8 EU/t
64 EU/t
512 EU/t
4 ТЫС EU/t
32 ТЫС EU/t
114 ТЫС EU/t
401 ТЫС EU/t
1.4 МЛН EU/t
4.9 МЛН EU/t
16.7 МЛН EU/t
67.1 МЛН EU/t
268.4 МЛН EU/t
1.0 МЛРД EU/t
Тематические панели для мода Botania:
49 ТЫС EU/t
147 ТЫС EU/t
442 ТЫС EU/t
1.3 МЛН EU/t
3.9 МЛН EU/t
Тематические панели для мода Forestry:
49 ТЫС EU/t
147 ТЫС EU/t
442 ТЫС EU/t
1.3 МЛН EU/t
3.9 МЛН EU/t
Тематические панели для мода Thaumcraft:
49 ТЫС EU/t
147 ТЫС EU/t
442 ТЫС EU/t
1.3 МЛН EU/t
3.9 МЛН EU/t
Тематические панели для мода BloodMagic:
49 ТЫС EU/t
147 ТЫС EU/t
442 ТЫС EU/t
1.3 МЛН EU/t
3.9 МЛН EU/t
Тематические панели для мода DivineRPG:
49 ТЫС EU/t
147 ТЫС EU/t
442 ТЫС EU/t
1.3 МЛН EU/t
3.9 МЛН EU/t
Остальные изменения в моде:
Электрический спавнер, генератор саннариума, генератор жидкого саннариума и обогатитель удалены из модификации
Способ создания саннариума теперь схож с оригинальным из Avanced Solar Panels
Некоторые исправления в логике создания модовых солнечных панелей
Добавлены 5 видов генераторов крови. Они потребляют EU и в замен производят LP.
10 LP за 20 EU
100 LP за 200 EU
1000 LP за 2000 EU
10000 LP за 20000 EU
50000 LP за 10000 EU
Добавлены вместительные кольца маны:
Хранит 150 МЛН маны
Хранит 500 МЛН маны
Хранит 1 МЛРД маны
Хранит 1.5 МЛРД маны
Добавлены новые Асгардуванчики:
Генерирует 2.5 МЛН маны/t
Генерирует 5 МЛН маны/t
Остальные изменения в моде:
Исправлена выработка синего демона
Исправлена ошибка с установкой улучшений в автоматические механизмы, где использовался только один слот из четырёх доступных
Понижена выработка кровалитии. Теперь это начальный цветок с упрощённым крафтом, подходящий только для ранней стадии игры
Понижена выработка мистического мана цветка. Теперь это начальный цветок с упрощённым крафтом, подходящий только для ранней стадии игры
Значительно увеличено потребление маны при использовании брони горничной Плеяды
Скорректировано количество передаваемой маны через распространители и искры
Добавлен новый генерирующий цветок - Иссохший аконит, генерирующий ману за счет поедания звезд ада
Обновлен принцип работы легендарного магического сборщика, а так же его интерфейс. Теперь сборщик может питаться вис от палочки, находящейся в его интерфейсе.
В рамочке указан сервер для которого действует изменение, если рамочки нет, то действует на всех серверах:
Добавлена возможность использовать команду /rtp в измерениях Край и Шахтёрский мир
Для игроков с привилегиями добавлена возможность телепортации по точкам, установленным в карте от JorneyMap
Исправлена кодировка в моде на голосовой чат, благодаря чему была исправлена локализация в настройках микрофона
Модификация Netherlicious заменена на Et Futurum, которая добавляет множество декор блоков с новых версий
Добавлены новые ограничения, которые работают как на чанк, так и на регион в целом
Исправлено убийство в регионах оружием из CustomNPC
Исправлен клиентский краш при поиске предметов в NEI
Оптимизирован рендер отображаемого текста на голограммах
В Эндер миру теперь появляются острова, прямо как на более новых версиях игры
По умолчанию установлен новый текстурпак, содержащий текстуры с новых версий игры и модификаций
Исправлен дюп крови через ритуал Symmetry of the Omega
Значительно увеличено потребление маны при использовании туманной брони из Advanced Botany
Удалена модификация Alfheim. Весь основной контент, включая флюгеля и мир, перенесены в ExtraBotania
Изменен способ телепортации в Альфхейм. Теперь вам нужно построить новую конструкцию, которую можно визуализировать, установив ядро портала в Альфхейм и зажать жезлом моста Энштейна-Розена
Исправлена проблема с сигилами из BloodMagic/BloodArsenal: теперь сигилы, привязанные к другому игроку, не работают в чужих инвентарях
Исправлен серверные краши с модификациями ExtraAE и ThermalExpansion
Радиус работы загрузчика чанков увеличен с 3 до 5 чанков
Убраны все дублирующие рецепты светящегося стекла в заводе сплавов
Исправлена проблема с отображением прогресс бара в механизмах Forestry-Tech при отсутствии энергии
В продвинутом плотнике исправлена проблема с подменной ресурсов при запущеном крафте
Оптимизирована работа кабелей из AE2. Теперь они не обновляют сразу всю сеть при установке
Установлена новая версия EnderIO с новыми сплавами, конденсаторами и трубами с версии 1.12.2
Отключена интеграция модов Avaritia и Forestry, тем самым были убраны пчелы, несущие нейтрониевые ресурсы
В Эндер миру многократно увеличен шанс появления комет из DraconicEvolution
В Эндер миру убрано ограничение на количество блоков в создаваемом регионе
Исправлена проблема с выпадением черепов скелета в мирном столе из ExtraUtilities
Добавлен способ создания творческого бассейна маны
Включен модификатор Усекновение из TConstruct
Удалены модификации Galacticraft, GalaxySpace и SolarFlux
Добавлены модификации DraconicEvolution, ChaoticEvolutionContent и Avaritia
В связи с удалением всей космической тематики с сервера Galaxy, название вновь меняется на HiTech
Исправлена проблема с чисткой инвентаря при использовании чармов у игроков с привилегиями Premium и выше
Отключен урон от призрака из Witchery
В информацию команды /rg info добавлены дата и время создания привата, а также ник игрока, который его создал, независимо от того, является ли он владельцем на данный момент
Angelica — новый, невероятно мощный мод для оптимизации. Если у вас возникают проблемы с производительностью на серверах, потеря FPS в приватах или другие трудности, попробуйте установить этот мод и сравнить работу клиента до и после
Сервера откроются 28.12.2024 в 18:00 по МСК