Главное открытие этой осени – сервер с огромным количеством собственных разработок, уникальных механик, снаряжения, предметов, механизмов
ВСТРЕЧАЕМ!Игра начинается с одного блока — копаешь его и получаешь базовые ресурсы для начала игры
Шахта — это вид локации (например, Край), от выбранного типа шахты зависят ресурсы, которые добываются с генератора
Улучшениями можно увеличить в два раза добычу блоков или ускорить х2 прогресс
В настройках можно переключить спавн жидкостей, мобов или автоподъём блоков
Шахты — это локации, например, Ферма или Нижний мир. С каждой шахты выпадают ресурсы, которые можно добыть только в ней
У каждой шахты есть свой уникальный облик, а также свои животные и мобы
Чем выше уровень шахты, тем больше ценных ресурсов выпадает с генератора
Чтобы прокачать шахту, нужно добыть определенное количество блоков с генератора
Шахты сумеречных измерений — Эдем, Дикий лес, Апалачия, Небесный тёрн, Мортум
Шахты из ванильного майнкрафта — Классическая, Смешанный лес, Равнина, Шахта, Индустриальная шахта, Магическая шахта, Нижний мир, Край
Равнина — глакон, кобблин, циклоп
Шахта — каратель джунглей, порабощённый каратель, ротатик, пещерная гусеница, пещерный циклоп
Нижний мир — адский паук, дикий огонь, лихач
Край — тройня края, паук края, смотритель края
С помощью автогенератора можно автоматизировать добычу ресурсов, достаточно поставить его около генератора блоков и всё готово!
Автогенераторы не зависят от TPS сервера, и ресурсы с них можно продать торговцам на рынке
Модули удачи для автогенератора позволят увеличить количество добываемых ресурсов
1 предмет раз в 30 секунд
1 предмет раз в 12 секунд
1 предмет раз в 3 секунды
Можно купить на спавне у инженера, на острове можно поставить 8 любых автогенераторов
Раз в несколько часов на арене появляется босс, его можно убить и получить в награду уникальные ресурсы, валюту (золото) и опыт атаки
Награды за убийство боссов выдаются в зависимости от места в рейтинге по количеству урона, которое было нанесено
Своя уникальная награда есть у каждого босса, и вы её получите за победу над ним, а также золото и опыт навыка атаки
Каждые два часа призывается случайный босс на босс-арене – на неё можно попасть через /warp boss или карту сервера
Лаги! Что может сильнее бесить? Ломаешь блок, а он не ломается, бьёшь моба — ноль реакции. Знакомо?
Мы представляем наше решение — это система масштабирования за счёт распределения нагрузки между несколькими серверами.
Давай опустим технические подробности — какие изменения ждут игроков по факту?
Рост игроков не увеличивает лаги
Вся нагрузка распределена между серверами-обработчиками, каждый из них берёт на себя часть всех операций
Несколько серверов объединяются в один
Все игроки (неважно сколько, 1 000 или 10 000) могут играть — торговать, общаться, развиваться в пределах одного сервера
Стабильный TPS, который больше не будет падать,
Нагрузка от механизмов разделена на множество серверов-обработчиков
Увеличенный радиус прогрузки чанков игроком
Ведь на каждом сервере-обработчике всего 10-20 островов
Безболезненное выдерживание огромного онлайна
С бесконечным масштабированием (добавляя новые сервера-обработчики)
Схематичная иллюстрация реализованной концепции, здесь отображена лишь малая часть микросервисов, чтобы передать основную идею архитектуры
Блоки с генератора можно продавать торговцам за золото для прокачки генератора и открытия новых шахт
У каждого торговца есть своя палатка и уникальный индикатор с названием и иконкой
В банке можно за пару кликов купить гемы или золото, которые нужны для прокачки генератора, миньонов, заточки и т.д.
Топ по наигранному времени
Топ по количеству добытых блоков
Топ по золоту на счету
Магическая лавка даёт возможность купить изученный ThaumCraft или 100 шт. каждого аспекта
Мировые порталы ведут на локации босс-арены, сафари и данжей
Кейсы с ценными наградами позволят вам быстро получить особо редкое снаряжение и со старта играть в комфортном для вас темпе
Тематические торговцы продают каждый свои товары – магические, технические, из разных миров и разной направленности
Наиболее мирная и простая локация, здесь можно подготовиться перед более сложными данжами
С убитых мобов выпадают материалы, которые можно выгодно обменять. При убийстве добыча собирается сразу в инвентарь.
Лагерь – это безопасная зона с торговцами и проходами во все области сафари
Зебры самые безобидные обитатели сафари, они не дадут вам отпор, но могут убежать
Почти все обитатели держатся вместе, найдите скопление животных и вступайте в бой!
Обменивайте товары у торговца, который в лагере готов обменять добычу на полезное снаряжение
Сафари очень разнообразный, здесь есть водоёмы, скалы, пляжи, пещеры, ущелья и джунгли
На пляже обитают крабы, добыча с них позволит создать мощное дальнобойное оружие из DivineRPG
Аккуратнее в пещерах, некоторые из них облюбованы змеями, а также тиграми и носорогами
Среди обитателей есть пчёлы, добыча с них поможет продвинуться в Forestry
Луговой улей, просто улей и улей, который охраняет стая агрессивных пчёл
Лесной улей, его пчёлы будут защищать не менее рьяно, чем луговой!
Остерегайтесь больших скоплений особенно сильных животных, против целой группы в бою шансов намного меньше
Сражайтесь и прокачивайте уровень атаки, а когда настанет время, то через этот портал можно будет попасть в данжи
Более сложная локация, которая содержит очень крутые награды, но и более опасных мобов
В данжах 5 уникальных этажей со своей тематикой, мобами и наградами
Для перехода между этажами нужно найти проход вниз, либо можно использовать быстрое перемещение у лифтёра
Возле шахты лифта находится лифтёр — он перемещает игроков между этажами
Чтобы открыть быстрое перемещение, нужно найти лифтёра на этаже и поговорить с ним
На каждом этаже обитает купец данжей, который продаёт особо ценные предметы за данжкоины своего этажа
Всего есть 5 видов данжкоинов, на каждом этаже с мобов падает данжкоин этого этажа
За убийство мобов можно получить особенные материалы и ресурсы, а у купцов данжей – обменять их на ещё более ценные предметы и элементы снаряжения
Фрагменты золотого аббатства
2 этаж данжа — Золотое аббатство
Скопление фрагментов золотого аббатства
2 этаж данжа — Золотое аббатство
Орб золотого Аббатства
2 этаж данжа — Золотое аббатство
Реликвия золотого Аббатства
2 этаж данжа — Золотое аббатство
Изумрудная пыль
3 этаж данжа — Изумрудное ущелье
Светящаяся изумрудная пыль
3 этаж данжа — Изумрудное ущелье
Изумрудная эссенция
3 этаж данжа — Изумрудное ущелье
Искрящаяся изумрудная эссенция
3 этаж данжа — Изумрудное ущелье
Вечное пламя
4 этаж данжа — Кварцевая долина
Скопление вечного пламени
4 этаж данжа — Кварцевая долина
Кристалл вечного пламени
4 этаж данжа — Кварцевая долина
Кристаллизация вечного пламени
4 этаж данжа — Кварцевая долина
Незеритовые обломки
5 этаж данжа — Незеритовый бастион
Незеритовый слиток
5 этаж данжа — Незеритовый бастион
Незеритовый блок
5 этаж данжа — Незеритовый бастион
Армированный незеритовый блок
5 этаж данжа — Незеритовый бастион
1 этаж данжа, невысокая сложность мобов и обычные награды
2 этаж данжа, средняя сложность мобов и редкие награды
3 этаж данжа, высокая сложность мобов и продвинутые награды
4 этаж данжа, высокая сложность мобов и очень крутые награды
Прямой проход на следующий этаж в Незеритовый бастион ещё не проложен, но...
...говорят, что в Кварцевой долине обитает некий пиглин-проводник, который за определенную плату проводит путников в Незеритовый бастион...
5 этаж данжа, очень сильные мобы и самые дорогие награды
Секретный уровень, на который можно попасть только при помощи ритуала из BloodMagic
Локация для призыва драконов, здесь включено PVP — в случае смерти здесь падают предметы со всех игроков, в том числе с обладателей донат-статусов
Всего 9 драконов — 1 дракон Края и 8 стихийных
Со всех драконов выпадает сердце и яйцо дракона, а со стихийных — кристаллы их стихии
Драконы призываются с помощью алтаря, который расположен в Краю драконов, для этого на алтарь нужно положить око дракона (12 шт.).
Око дракона можно создать в нейтронном компрессоре из 10 000 ока края.
Стихийное око дракона крафтится из око дракона и элемента стихии
Чем больше стихийных око дракона возложено на алтарь, тем больше шанс призвать дракона именно этой стихии
Хаотическое око дракона
Огненное око дракона
Воздушное око дракона
Ледяное око дракона
Природное око дракона
Земляное око дракона
Электрическое око дракона
Световое око дракона
Получайте элементы стихий развиваясь на сервере и посещая локации мира OneBlock – из этих элементов можно создавать стихийные око и призывать драконов
Концентрированный элемент молнии
Концентрированный элемент воздуха
Концентрированный элемент огня
Концентрированный элемент земли
Концентрированный элемент льда
Концентрированный элемент природы
Концентрированный элемент света
Концентрированный элемент хаоса
Обновлена механика прокачки для снаряжения из Draconic Evolution, теперь его можно улучшить с помощью заточки у оружейника на спавне
Значительно увеличены лимиты прокачки — к примеру, дракониевый посох теперь можно прокачать до 500 урона
Затачивается снаряжение с помощью золота и стихийных кристаллов, которые падают с драконов
Нужны для заточки снаряжения из Draconic Evolution
Кристалл
Хаоса
Прокачивает ширину копания
Огненный
кристалл
Прокачивает урон
Воздушный
кристалл
Прокачивает скорость копания
Ледяной
кристалл
Прокачивает ёмкость щита
Природный
кристалл
Прокачивает скорость восстановления щита
Земляной
кристалл
Прокачивает глубину копания
Электро
кристалл
Прокачивает ёмкость Redstone Flux
Кристалл
Света
Прокачивает атаку по площади
Есть шанс, что в процессе заточки кристалл сломается и предмет не будет улучшен. Повысить шанс успешной заточки можно с помощью модификаторов
Виверновый
модификатор
+25% к шансу успешной заточки
Драконий
модификатор
+50% к шансу успешной заточки
Инфинити
модификатор
+100% к шансу успешной заточки
Соревнование! Добывай блоки в Мире драгоценностей, получай за них очки рейтинга.
Чем больше очков рейтинга — тем выше твоя позиция в рейтинге и тем больше награда. Результаты подводятся каждые 24 часа.
За первые 50 мест в рейтинге выдаются камни драгоценности, чем выше место в рейтинге, тем более редкие и ценные камни достанутся.
Камни драгоценности можно обменять на спавне у ювелира на золото и гемы.
На разных уровнях разная прочность и ценность блоков — на втором уровне за добытые блоки даётся х2 очков рейтинга, на третьем уровне — х3.
Добавлено 3 ветки навыков для прокачки, которые дают бонусы, скидки и открывают доступ к новым локациям
Навык прокачивается с помощью убийства мобов в сафари и данжах
Пассивный бонус: Шанс нанести двойной урон (на 2 уровне — шанс 2%, на 3 — 3% и т.д.)
Лимит опыта: 30 000 в день
Доступен вход на 1 этаж данжей
10 уровень
Доступен вход на 2 этаж данжей
20 уровень
Доступен вход на 3 этаж данжей
30 уровень
Доступен вход на 4 этаж данжей
40 уровень
Доступен вход на 5 этаж данжей
50 уровень
При убийстве моба его дроп сразу помещается в инвентарь
60 уровень
Доступен вход в Край драконов
75 уровень
При убийстве дракона его дроп сразу помещается в инвентарь
90 уровень
Навык прокачивается с помощью добычи ресурсов с генератора блока
Пассивный бонус: Шанс получить двойной дроп с генератора блоков (можно совмещать с бустерами)
Лимит опыта: 30 000 в день
Открывает покупку сердца миньона у шахтёра на спавне
5 уровень
Открывает доступ на 1 уровень Мира драгоценностей
10 уровень
Все автогенераторы на 20 процентов быстрее генерируют ресурсы
15 уровень
Открывает доступ на 2 уровень Мира драгоценностей
45 уровень
Открывает доступ на 3 уровень Мира драгоценностей
65 уровень
Увеличивает шансы получить наиболее ценные драгоценные камни за призовые места
80 уровень
Навык прокачивается с помощью покупки и продажи предметов у торговцев
Пассивный бонус: Шанс продать ресурс с генератора блоков на 20% дороже (совмещается с бонусами при продаже через /sell у донат-статусов)
Лимит опыта: 30 000 в день
Позволяет продавать ресурсы другим игрокам через аукцион
5 уровень
Открывает возможность поставить публичную точку телепортации на своём острове
25 уровень
Открывает крафт и установку торговых аппаратов для автоматического обмена с другими игроками
50 уровень
Снижает на 40% стоимость покупки варпа (вместо 600 цена снижается до 360 гемов)
75 уровень
Можно быстро телепортироваться в любую локацию без использования команд — кликни на иконку и вперёд!
На карте отображён босс, который сейчас находится на арене, а также таймер до появления следующего босса
Так, для открытия данжей нужно пройти сафари и получить 10 уровень навыка «Атака»
Обновлён экран загрузки, главное меню и меню паузы (ESC), которое теперь содержит навигацию по серверу
Также обновлен TAB, добавлены настройки клиента и боковая панель с прогрессом навыков
За 1 час игры начисляется 15 гемов
За 2-ой час игры начисляется ещё 20 гемов
За 3-ий час игры выдаётся ежедневный кейс
Они умеют генерировать и копать вокруг себя руду определенного типа, у каждого миньона руда своя
Особенность в том, что миньоны генерируют и копают руду даже если чанк не прогружен или игрока нет на сервере
Все ресурсы, которые могут быть сгенерированы миньонами, имеют свою зачарованную версию
Миньон крафтится с помощью изумрудного сердца миньона и разных ресурсов и блоков
Изумрудное сердце можно купить за 100 гемов у инженера на рыночной площади спавна
Миньону можно прокачать скорость работы и количество доступных слотов с помощью гемов и того ресурса, который добывает миньон
Открывает возможность положить МЭ-ячейку для миньона, чтобы избавиться от рутины постоянно забирать у него ресурсы
Мы серьёзно подошли к проработке квестов – наша цель, чтобы каждый мог изучить моды сервера с помощью прохождения квестовых линий
Новички смогут из квестов получить новые знания и ценные награды, а более опытные игроки – челлендж на прохождение всех вкладок всех квестов
Реализован очень комфортный современный интерфейс, доступно подробное описание и просмотр всей информации о кейсе и предметах
У каждого кейса есть 100% гарантия, что после определённого количества круток гарантированно выпадет легендарный предмет
Если во время открытия кейса выйти с сервера, либо сервер выключится, то награда никуда не пропадёт — её можно будет забрать командой /getreward из временного хранилища
Железный кейс
Золотой кейс
Кейс с солнечными панелями
Дракониевый кейс
Кейс с миньонами
Аниме-кейс
Наша разработка и дополнение для IC2, которое добавляет огромное множество новых механизмов, способов автоматизации и добычи ресурсов... но обо всём по порядку :)
Продвинутая версия — 3 слота входа и выхода, 3 операции за раз
Совершенная версия — 6 слотов входа и выхода, 6 операций за раз
Ультимативная версия — 9 слотов входа и выхода, 9 операций за раз
Теперь в интерфейсе выводится подробная информация об энергобуфере, состоянии и потреблении механизма
Также теперь механизмы поддерживают улучшения, увеличивающие количество операций за раз
Автоматически переплавляет руды
Бесконечный источник энергии для всех механизмов — снижает потребление энергии до 0
Заполняет входные слоты механизма булыжником
Заполняет входные слоты утильсырьем
Автоматически преобразует воду в дистиллят
Время работы становится в 5 раз меньше
Время работы становится в 14 раз меньше
Позволяет за один раз выполнить 16 операций
Позволяет за один раз выполнить 32 операций
Позволяет за один раз выполнить 48 операций
Позволяет за один раз выполнить 64 операций
Увеличивает объём резервуара на 100 000mB
Удваивает руду с шансом 25% — только для преобразователя удачи
Ультимативный дробитель
Совершенный дробитель
Продвинутый дробитель
Ультимативная электропечь
Совершенная электропечь
Продвинутая электропечь
Ультимативный утилизатор
Совершенный утилизатор
Продвинутый утилизатор
Ультимативный компрессор
Совершенный компрессор
Продвинутый компрессор
Ультимативный металлоформовочный механизм
Совершенный металлоформовочный механизм
Продвинутый металлоформовочный механизм
Ультимативный экстрактор
Совершенный экстрактор
Продвинутый экстрактор
Изменена модель, а также интерфейс, который теперь выводит намного больше информации
Также теперь в молекулярном преобразователе можно использовать улучшений "Вталкиватель" и "Выталкиватель"
Отличается тем, что имеет в разы больше слотов — 16 входных и выходных слотов (4х4)
Это молекулярный преобразователь нового поколения, которая трансформирует с помощью слияния до четырёх типов ресурсов одновременно
Это раскрывает возможности по созданию ещё более технологичных и мощных предметов и ресурсов, нежели те, что были ранее
10 видов твёрдой материи — каждое поколение генератора производит свой вид твёрдой материи
4 версии генератора каждого поколения — продвинутые версии дают скидку на производство материи, чем лучше генератор, тем меньше энергии!
Позволяет объединять генераторы всех поколений для беспрерывного производства твёрдой материи
Он учитывает продвинутые версии генераторов и их скидку на производство твёрдой материи
Имеет очень подробный интерфейс со всей информацией и 10 слотов входа и выхода
Первоклассный генератор твёрдой материи
X поколение
Мета-материя
X поколение
Первоклассный генератор твёрдой материи
IX поколение
Полимерная материя
IX поколение
Первоклассный генератор твёрдой материи
VIII поколение
Векторная материя
VIII поколение
Первоклассный генератор твёрдой материи
VII поколение
Нейтронная материя
VII поколение
Первоклассный генератор твёрдой материи
VI поколение
Ионно-плазменная материя
VI поколение
Первоклассный генератор твёрдой материи
V поколение
Плазменная материя
V поколение
Первоклассный генератор твёрдой материи
IV поколение
Криогенная материя
IV поколение
Первоклассный генератор твёрдой материи
III поколение
Сверхпроводящая материя
III поколение
Первоклассный генератор твёрдой материи
II поколение
Резонирующая материя
II поколение
Первоклассный генератор твёрдой материи
I поколение
Материя
I поколение
Они используют энергию EU и преобразуют её в жидкую материю, которая используется для создания ценных ресурсов и компонентов
Каждый новый генератор является более продвинутой версией предыдущего и производит кратно больший объём жидкой материи
Объединитель жидкой материи — позволяет объединить 3 стака генераторов жидкой материи
Совершенный объединитель жидкой материи — удваивает производство материи
Квантовый
генератор жидкой материи
Генерирует 10 mb за 1 млн. EU
Ультимативный
генератор жидкой материи
Генерирует 9 mb за 1 млн. EU
Первоклассный
генератор жидкой материи
Генерирует 8 mb за 1 млн. EU
Молекулярный
генератор жидкой материи
Генерирует 7 mb за 1 млн. EU
Гибридный
генератор жидкой материи
Генерирует 6 mb за 1 млн. EU
Цифровой
генератор жидкой материи
Генерирует 5 mb за 1 млн. EU
Прогрессивный
генератор жидкой материи
Генерирует 4 mb за 1 млн. EU
Продвинутый
генератор жидкой материи
Генерирует 3 mb за 1 млн. EU
Эргономичный генератор
жидкой материи
Генерирует 2 mb за 1 млн. EU
Усиленный
генератор жидкой материи
Генерирует 1 mb за 1 млн. EU
Позволяет автоматизировать разрушение блоков внутри себя, например, кладём в него совершенную ваджру с удачей V и преобразователь начинает как бы "ломать" ею руды
Можно добавить модуль автоплавки и множить не только условные алмазы, но и вообще все руды — железо, золото, и т.д.
Модули удачи заставляют преобразователь удачи работать... с эффектом удачи! Удачи много не бывает)
Модуль автоплавки переплавляет автоматически всё, что можно переплавить, говорящее название!
Эффектор дропа с шансом 25% удваивает получаемые ресурсы, крайне эффективное (и дорогое) улучшение!
Упрощает создание хладогента в больших объёмах
Особенно эффективна с улучшением «Дистиллят», которое преобразует всю входящую воду в дистиллированную, снижая потребление лазурита
На входе принимает черепа иссушителей и песок душ, а на выходе отдаёт звезду нижнего мира
Как происходит процесс умерщвления визера внутри — это тайна, которую лучше не разгадывать...
Наиболее совершенные виды репликаторов позволяют воспроизводить из жидкой материи множество ресурсов и тратить меньше материи на их создание!
Ультимативный
репликатор
Снижено на 20% потребление жидкой материи
Совершенный
репликатор
Снижено на 10% потребление жидкой материи
Продвинутый
репликатор
Снижено на 5% потребление жидкой материи
Репликатор
Обычное потребление жидкой материи
Аналог промышленной пасеки, превосходящий обычные версии пасек абсолютно во всём.
Включает в себя большее количество слотов, а также способ создания только из матки, а не из принцессы и трутня.
Ультимативная
энергетическая пасека
9 слотов в механизме
Совершенная
энергетическая пасека
6 слотов в механизме
Продвинутая
энергетическая пасека
3 слота в механизме
Энергетическая пасека
1 слот в механизме
Производство воды и лавы в промышленных масштабах никогда не было настолько простым!
В комплект входит удача 5 и энергобуфер в размере 300 миллионов EU на все случаи жизни
Новый механизм позволяет полностью автоматизировать выращивание любых деревьев, семян, плодов и много чего ещё
Добавлено 4 вида энергетических пайков, пополняющие голод игрока за энергию
4 версия сверхтехнологичный энергетический паёк кормит игрока автоматически, когда просто лежит в инвентаре
Сверхтехнологичный энергетический паёк
Автоматически восполняет сытость носителя
Суперпитательный энергетический паёк
Утоляет 20 единиц голода
Большой энергетический паёк
Утоляет 8 единиц голода
Энергетический паёк
Утоляет 2 единицы голода
— Объединитель нейтрония
— позволяет хранить до 9 стаков любых сборщиков нейтрония
— Энергетический объединитель нейтрония
— тоже хранит в себе сборщики нейтрония, но вместе с этим удваивает количество получаемого нейтрония
Мы разработали собственные 4 вида нейтрониевых сборщиков по 8 уровней каждый. С каждым уровнем сборщика сокращается время между операциями
Первоклассный сборщик нейтрония — VIII поколения
Генерирует один блок нейтрония каждые 100 секунд
Первоклассный сборщик нейтрония — VII поколения
Генерирует один блок нейтрония каждые 137 секунд
Первоклассный сборщик нейтрония — VI поколения
Генерирует один блок нейтрония каждые 175 секунд
Первоклассный сборщик нейтрония — V поколения
Генерирует один блок нейтрония каждые 212 секунд
Первоклассный сборщик нейтрония — IV поколения
Генерирует один блок нейтрония каждые 250 секунд
Первоклассный сборщик нейтрония — III поколения
Генерирует один блок нейтрония каждые 287 секунд
Первоклассный сборщик нейтрония — II поколения
Генерирует один блок нейтрония каждые 325 секунд
Первоклассный сборщик нейтрония — I поколения
Генерирует один блок нейтрония каждые 355 секунд
Квантовый сборщик нейтрония — VIII поколения
Генерирует один слиток нейтрония каждые 100 секунд
Квантовый сборщик нейтрония — VII поколения
Генерирует один слиток нейтрония каждые 137 секунд
Квантовый сборщик нейтрония — VI поколения
Генерирует один слиток нейтрония каждые 175 секунд
Квантовый сборщик нейтрония — V поколения
Генерирует один слиток нейтрония каждые 212 секунд
Квантовый сборщик нейтрония — IV поколения
Генерирует один слиток нейтрония каждые 250 секунд
Квантовый сборщик нейтрония — III поколения
Генерирует один слиток нейтрония каждые 287 секунд
Квантовый сборщик нейтрония — II поколения
Генерирует один слиток нейтрония каждые 325 секунд
Квантовый сборщик нейтрония — I поколения
Генерирует один слиток нейтрония каждые 355 секунд
Совершенный сборщик нейтрония — VIII поколения
Генерирует один самородок нейтрония каждые 100 секунд
Совершенный сборщик нейтрония — VII поколения
Генерирует один самородок нейтрония каждые 137 секунд
Совершенный сборщик нейтрония — VI поколения
Генерирует один самородок нейтрония каждые 175 секунд
Совершенный сборщик нейтрония — V поколения
Генерирует один самородок нейтрония каждые 212 секунд
Совершенный сборщик нейтрония — IV поколения
Генерирует один самородок нейтрония каждые 250 секунд
Совершенный сборщик нейтрония — III поколения
Генерирует один самородок нейтрония каждые 287 секунд
Совершенный сборщик нейтрония — II поколения
Генерирует один самородок нейтрония каждые 325 секунд
Совершенный сборщик нейтрония — I поколения
Генерирует один самородок нейтрония каждые 355 секунд
Cборщик нейтрония — VIII поколения
Генерирует одну пылинку нейтрония каждые 100 секунд
Cборщик нейтрония — VII поколения
Генерирует одну пылинку нейтрония каждые 137 секунд
Cборщик нейтрония — VI поколения
Генерирует одну пылинку нейтрония каждые 175 секунд
Cборщик нейтрония — V поколения
Генерирует одну пылинку нейтрония каждые 212 секунд
Cборщик нейтрония — IV поколения
Генерирует одну пылинку нейтрония каждые 250 секунд
Cборщик нейтрония — III поколения
Генерирует одну пылинку нейтрония каждые 287 секунд
Cборщик нейтрония — II поколения
Генерирует одну пылинку нейтрония каждые 325 секунд
Cборщик нейтрония — I поколения
Генерирует одну пылинку нейтрония каждые 355 секунд
Способен спавнить любых мобов, боссов, а также драконов, этот механизм позволит автоматизировать буквально все крафты на нашем сервере
Космический синтезатор мобов
Может спавнить боссов, мобов из данжей, драконов, а также любых мобов с генератора блоков
Синтезатор мобов — ДРАКОНЫ
Позволяет автоматизировать добычу предметов из любого дракона. Для его работы необходимо скрафтить душу одного из драконов и наслаждаться процессом
Синтезатор мобов — БОССОВ
Позволяет автоматизировать добычу предметов из любого босса, будь то Гайя или Лавовый Лорд. Для его работы необходимо скрафтить душу одного из боссов и наслаждаться процессом
Синтезатор мобов — ДАНЖИ
Позволяет автоматизировать добычу любого дропа из данжей. Для его работы необходимо скрафтить душу моба с нужного вам этажа и наслаждаться процессом
Синтезатор мобов
Самая базовая версия синтезатора мобов. Способен спавнить любых мобов, которые появляются из генератора Блоков
Имеют в наличии большее количество слотов для входа и выхода, а также поддерживают все улучшения из нашего самописного аддона MetaAdvanced
Квантовая энергетическая центрифуга
Имеет 9 слотов для входа и выхода ресурсов
Совершенная энергетическая центрифуга
Имеет 6 слотов для входа и выхода ресурсов
Продвинутая энергетическая центрифуга
Имеет 3 слота для входа и выхода ресурсов
Энергетическая центрифуга
Имеет 1 слот входа и выхода, но отличается от обычной версии тем, что работает за энергию
Генератор булыжника... внезапно, генерирует булыжник! Генерирует его в ОГРОМНЫХ количествах, на одну генерацию нужно потратить всего 10 EU
Мы переработали панели из обычных модов, разработали и добавили более 50 новых видов панелей и энергохранилищ, и существенно увеличили выработку энергии
Система данных — мы увеличили максимальный выход энергии с 2,147,483,647 EU/t до БЕЗЛИМИТА! Это получилось благодаря смене типа данных с int на double во всей модификации
Моментальная зарядка — начиная с ДРАКОНИЕВОЙ солнечной панели можно заряжать предметы МОМЕНТАЛЬНО внутри неё!
Объединители солнечных панелей — добавили 2 объединителя, в которых можно разместить 27 стаков любых панелей, а не расставлять их в мире
Обычный объединитель — позволяет хранить в себе 27 стаков любых панелей
Совершенный объединитель — тоже хранит в себе 27 стаков любых панелей, но вместе с этим игнорирует погоду и время суток, позволяя панелям вырабатывать максимум энергии постоянно
Industrial Craft 2 — фотоэлементы, пластины, ядра, электросхемы и экзосхемы, корпуса механизмов
Forestry — экзотические и симбиотические соты
ThaumCraft — новые виды ихора и ихория, уникальные руносферы, спирали, перископы, конструкции
Botania — руны положительных и отрицательных эффектов, объединенные руны, новые сингулярности, кристаллы и слитки
Добавлено 10 новых панелей для Industrial Craft 2
Инфинити
солнечная панель
Выработка днём — 267.8 млн. EU/t
Космическая
солнечная панель
Выработка днём — 107.4 млн. EU/t
Звёздная
солнечная панель
Выработка днём — 35.8 млн. EU/t
Хаотическая
солнечная панель
Выработка днём — 11.9 млн. EU/t
Гамма-резонирующая
солнечная панель
Выработка днём — 3.9 млн. EU/t
Дракониевая
солнечная панель
Выработка днём — 1.3 млн. EU/t
Корригированная
солнечная панель
Выработка днём — 442 тыс. EU/t
Виверновая
солнечная панель
Выработка днём — 147 тыс. EU/t
Гравитационная
солнечная панель
Выработка днём — 49 тыс. EU/t
Хромированная
солнечная панель
Выработка днём — 16.3 тыс. EU/t
Хранилища, позволяющие хранить в себе огромное количество EU, а также моментально заряжающие все предметы в инвентаре любого игрока, который встанет на них
Добавлено 10 новых заряжающих плит для MetaAdvanced
Инфинити заряжающая плита
Вместимость — 31 tEU
Максимальный выход — 104 gEU/t
Космическая заряжающая плита
Вместимость — 7 tEU
Максимальный выход — 26 gEU/t
Звёздная заряжающая плита
Вместимость — 1 tEU
Максимальный выход — 6 gEU/t
Хаотическая заряжающая плита
Вместимость — 491 gEU
Максимальный выход — 1 gEU/t
Гамма-резонирующая заряжающая плита
Вместимость — 122 gEU
Максимальный выход — 409 mEU/t
Дракониевая заряжающая плита
Вместимость — 30 gEU
Максимальный выход — 102 mEU/t
Корригированная заряжающая плита
Вместимость — 7 gEU
Максимальный выход — 6 mEU/t
Виверновая заряжающая плита
Вместимость — 1 gEU
Максимальный выход — 1 mEU/t
Гравитационная заряжающая плита
Вместимость — 480 mEU
Максимальный выход — 400 kEU/t
Хромированная заряжающая плита
Вместимость — 120 mEU/
Максимальный выход — 100 kEU/t
Добавлены уникальные компоненты панелей, а также новые виды сот
Новые виды панелей для Forestry
Экзобиологическая солнечная панель пчеловода
Выработка днём — 23.5 млн. EU/t
Изумрудная солнечная панель пчеловода
Выработка днём — 10.6 млн. EU/t
Изумрудная солнечная панель
Выработка днём — 5.3 млн. EU/t
Рубиновая солнечная панель пчеловода
Выработка днём — 10.6 млн. EU/t
Рубиновая солнечная панель
Выработка днём — 5.3 млн. EU/t
Никелевая солнечная панель пчеловода
Выработка днём — 3.5 млн. EU/t
Никелевая солнечная панель
Выработка днём — 1.7 млн. EU/t
Ядовитая солнечная панель пчеловода
Выработка днём — 1.1 млн. EU/t
Ядовитая солнечная панель
Выработка днём — 589 тыс. EU/t
Уверенная солнечная панель пчеловода
Выработка днём — 393 тыс. EU/t
Уверенная солнечная панель
Выработка днём — 196 тыс. EU/t
Добавлены уникальные компоненты панелей, новые виды ихора и ихория, уникальные руносферы, спирали, перископы, конструкции
Новые виды панелей для ThaumCraft
Акашийская
солнечная панель
Выработка днём — 11.7 млн. EU/t
Пробуждённая пылающая
солнечная панель
Выработка днём — 5.3 млн. EU/t
Ихориевая
солнечная панель
Выработка днём — 1.7 млн. EU/t
Солнечная панель Тауматурга
Выработка днём — 589 тыс. EU/t
Наполненная эссенцией
солнечная панель
Выработка днём — 196 тыс. EU/t
Добавлены уникальные компоненты панелей, руны положительных и отрицательных эффектов, объединенные руны, новые сингулярности, кристаллы и слитки
Новые виды панелей для Botania
Солнечная панель божественной симфонии
Выработка днём — 35.6 млн. EU/t
Мауфтриевая вечная
солнечная панель
Выработка днём — 15.9 млн. EU/t
Эльвориевая гармоничная
солнечная панель
Выработка днём — 5.3 млн. EU/t
Солнечная панель союза Альфхейма
Выработка днём — 1.7 млн. EU/t
Террастальная переменная
солнечная панель
Выработка днём — 589 тыс. EU/t
Солнечная панель синергии маны
Выработка днём — 196 тыс. EU/t
Новые панели BloodMagic
— 5 новых видов солнечных панелей
для BloodMagic, которые не оставят вас равнодушными
Новые панели DivineRPG — не оставили без внимания DivineRPG и добавили 6 уникальных солнечных панелей для него
Объединители солнечных панелей — все новые виды солнечных панелей прекрасно работают с нашими прекрасными объединителями солнечных панелей
BloodMagic — новые катализаторы, зодиаки и кластеры, линзы, ядра и осколки, а также новые уникальные минералы и даже руды
DivineRPG — божественные сущности, души сумеречных измерений, различные слитки и металлы, а также сердца боссов
Avaritia — зачарованные слитки и сингулярности
Добавлены уникальные компоненты панелей, новые виды кровавых осколков и катализаторов, уникальные линзы, зодиаки, ядра и сердца
Добавлено 5 уникальных солнечных панелей для BloodMagic
Кровавая панель серенады Армока
Выработка днём — 11 млн. EU/t
Демоническая кровавая панель
Выработка днём — 5 млн. EU/t
Кровавая панель падшего ангела
Выработка днём — 1 млн. EU/t
Кровавая панель жертвоприношения
Выработка днём — 589 тыс. EU/t
Пропитанная кровью солнечная панель
Выработка днём — 196 тыс. EU/t
Добавлены уникальные компоненты панелей, души сумеречных измерений, божественные сущности, уникальные слитки и металлы, а также халитовые осколки и сердца боссов
Добавлено 5 новых солнечных панелей для DivineRPG
Халитовая божественная солнечная панель
Выработка днём — 35 млн. EU/t
Божественная солнечная панель Мортума
Выработка днём — 15 млн. EU/t
Божественная солнечная панель Небесного Тёрна
Выработка днём — 5 млн. EU/t
Божественная солнечная панель Апалачии
Выработка днём — 1 млн. EU/t
Божественная солнечная панель Дикого леса
Выработка днём — 589 тыс. EU/t
Божественная солнечная панель Эдема
Выработка днём — 196 тыс. EU/t
Расширяем взаимодействие с техническими модами, но не теряем магическую атмосферу тауматургии
Тотальная эффективность в разборе ресурсов на аспекты — работает лучше, чем часы!
Совместимо с МЭ-ячейками хранения эссенций, аспекты можно увидеть в МЭ-терминале и использовать в крафтах
Крионическая
алхимическая печь
Имеет 9 входных слотов и 9 операций
Террафлоритовая
алхимическая печь
Имеет 6 входных слотов и 6 операций
Псионическая
алхимическая печь
Имеет 3 входных слота и 3 операции
Эльфийская
алхимическая печь
Имеет 1 входной слот и 1 операцию
Вечный ихор
Вечный ихорий
Астроблок Вечного ихория
Вечная ихориевая руносфера
Меркуриальный ихор
Меркуриальный ихорий
Астроблок Меркуриального ихория
Меркуриальная ихориевая руносфера
Манаштормовой ихор
Манаштормовой ихорий
Астроблок Манаштормового ихория
Манаштормовая ихориевая руносфера
Крионический ихор
Крионический ихорий
Астроблок Крионического ихория
Крионическая ихориевая руносфера
Террафлоритовый ихор
Террафлоритовый ихорий
Астроблок Террафлоритового ихория
Террафлоритовая ихориевая руносфера
Псионический ихор
Псионический ихорий
Астроблок Псионического ихория
Псионическая ихориевая руносфера
Эльфийский ихор
Эльфийский ихорий
Астроблок Эльфийского ихория
Эльфийская ихориевая руносфера
Расширены линейки всех механизмов из оригинального мода и углублён игровой процесс для более долгой игры и изучения мода
Позволяет хранить большое количество генерирующих цветов в одном месте без какой-либо потери продуктивности.
Больше никаких огромных ферм маны, занимающих половину острова — теперь все можно уместить в 1 механизм!
Новые способы автоматизировать получения цветов — один синтезатор создаёт цветы из Botania, а другой из ванильного майнкрафта
Ботанический синтезатор цветов
За энергию преобразует землю в случайный мистический цветок из Botania
Синтезатор цветов
За энергию преобразует землю в случайный ванильный цветок
Добавлено 4 вида ячеек хранения маны, а также компоненты для их создания, позволяющие хранить и передавать ману с помощью МЭ-системы
Ячейка хранения маны 4 уровня
Позволяет хранить до 500 млн. маны в одной ячейке
Ячейка хранения маны 3 уровня
Позволяет хранить до 250 млн. маны в одной ячейке
Ячейка хранения маны 2 уровня
Позволяет хранить до 50 млн. маны в одной ячейке
Ячейка хранения маны 1 уровня
Позволяет хранить до 10 млн. маны в одной ячейке
Теперь они хранят в себе ещё больше маны, а её много не бывает — чем больше, тем лучше!
Легендарный бассейн маны
Хранит в себе 2 млрд. маны
Эпический бассейн маны
Хранит в себе 1.5 млрд. маны
Совершенный бассейн маны
Хранит в себе 1 млрд. маны.
Небесный бассейн маны
Хранит в себе 500 млн. маны
Имеют огромные хранилища и намного мощнее в сравнении с аналогом из Botania, пропускная способность маны также намного выше
Легендарный распространитель маны
Имеет хранилище 100 млн. маны
Эпический распространитель маны
Имеет хранилище 50 млн. маны
Совершенный распространитель маны
Имеет хранилище 15 млн. маны
Небесный распространитель маны
Имеет хранилище 5 млн. маны
Переносное хранилище маны, является более совершенным аналогом колец из Botania
Вместимость хранилища теперь намного больше — ещё лучше и удобнее в применении
Легендарное кольцо маны
Имеет хранилище 2 млрд. маны
Эпическое кольцо маны
Имеет хранилище 1.5 млрд. маны
Совершенное кольцо маны
Имеет хранилище 1 млрд. маны
Небесное кольцо маны
Имеет хранилище 500 млн. маны
Портативный бесконечный источник маны — синтезатор генерирует её прямо в инвентаре и может запитать сразу кольцо маны или, например, землекрушитель
Эпический синтезатор маны
Генерирует 2 500 маны в тик
Совершенный синтезатор маны
Генерирует 1 750 маны в тик
Небесный синтезатор маны
Генерирует 1 000 маны в тик
Улучшенные версии обычной искры из Botania с большой... с просто ОГРОМНОЙ пропускной способностью!
Легендарная искра
Передаёт 10 млн. маны
Эпическая искра
Передаёт 5 млн. маны
Совершенная искра
Передаёт 1.5 млн. маны
Небесная искра
Передаёт 500 тыс. маны
Улучшенные версии обычного асгардуванчика, генерируют и вмещают большее количество маны
Легендарный асгардуванчик — 5 млн. маны
Эпический асгардуванчик — 2.5 млн. маны
Наша собственная версия, схожая с катализатором из Botania, используется для создания особенно ценных предметов по секретным рецептам
Служит бесконечным источником маны для наших версий продвинутых механизмов Botanical Machinery и MetaBotania
Убивает босса Гайю с одного удара, имеет свою прогрессию и способ прокачки. Даёт возможность добывать с Гайи ценные магические ресурсы.
На максимальном уровне прокачки даёт игроку 100% шанс удвоения дропа с Гайи
Обрабатывают рецепты в зависимости от количества маны — если её хватает сразу, например, на 10 рецептов, то они тут же выполняются
Cовершенный механический бассейн маны
Совершенный завод промышленной агломерации
Совершенный механический рунический алтарь
Наша собственная комбинация AE2, Extra Cells и авторских разработок — взяли лучшее, доработали и дали развитие идеям из оригинальных модов
Добавлено большое количество новых механизмов для Applied Energistics, MetaApplied и MetaIntegration для полной автоматизации всех процессов
У сборщика нами с нуля написана серверная часть, и значительно оптимизирована его логика работы, чтобы крафты на нём не вызывали зависания сервера
Совершенный магический сборщик
Вмещает в себя до 10.000 вис каждого вида
Продвинутый магический сборщик
Вмещает в себя до 3.000 вис каждого вида
Улучшенный магический сборщик
Вмещает в себя до 1.500 вис каждого вида
Магический сборщик
Переписана серверная логика, добавлены оптимизации и обновлена модель
Магический кодировщик
Магический ядро знаний
Обычно такие сборщики сильно нагружают сервер и из-за них лагает, а мы подошли ответственно и с нуля написали всю серверную часть, и тотатально оптимизировали его логику, чтобы всё на сервере было ок-с!
Матричный сборщик
Матричный кодировщик
Матричное ядро знаний
С ним такая же история, как и со всеми сборщиками, обычно на других серверах они лагают, но мы ответственно спроектировали серверную часть и оптимизировали его логику, чтобы из-за него не лагало!
Алхимический сборщик
Алхимический кодировщик
Алхимическое ядро знаний
Добавлены новые молекулярные сборщики, которые могут совершать по 128 и 64 операций за тик, а также всех их визуализация в нашем стиле
Квантовый молекулярный сборщик
Совершает 128 операций за тик
Совершенный молекулярный сборщик
Совершает 64 операции за тик
Улучшенный молекулярный сборщик
Совершает 32 операции за тик
Экстремальный молекулярный сборщик Автоматизирует крафты на ужасающем верстаке 9х9 из Avaritia
Продвинутый кодировщик шаблонов
Позволяет кодировать крафты 9х9 для экстремального молекулярного сборщика
Расширенный шаблон
Нужен для кодировщика для экстремального молекулярного сборщика
Квантовое хранилище позволит вам хранить бесконечное количество предметов, жидкостей, эссенции и маны в вашей МЭ-системе
Улучшение "Предметы"
Позволяет хранить любое количество предметов в МЭ-системе
Улучшение "Эссенция"
Позволяет хранить любые объемы жидкой эссенции в МЭ-системе
Улучшение "Жидкости"
Позволяет хранить любые жидкости в любом объеме в МЭ-системе
Улучшение "Мана"
Позволяет хранить ману в любом объеме в МЭ-системе
Новинки для вашей МЭ-системы!
256М МЭ ячейка хранения
Вместимость ячейки: 268.435.456 байт
128М МЭ ячейка хранения
Вместимость ячейки: 134.217.728 байт
64М МЭ ячейка хранения
Вместимость ячейки: 67.108.864 байт
Хотите больше скорости? Слишком медленно работают автокрафты? Исправляемся и добавляем новинку — с новыми картами всё будет буквально летать
Творческая карта ускорения
Хромированная карта ускорения
Квантовая карта ускорения
Совершенная карта ускорения
Улучшенная карта ускорения
Чем лучше и совершеннее ячейка, тем больше вместимость и выше скорость передачи аспекты
МЭ 16 384К ячейка хранения эссенции
МЭ 4096К ячейка хранения эссенции
МЭ 1024К ячейка хранения эссенции
МЭ 256К ячейка хранения эссенции
В два раза больше слотов — вместо 10 целых 20
В четыре раза больше каналов — вместо 8 через себя пропускает 32 канала
Имеют большее количество каналов
Waila выводит информацию о каналах в подсказке
Можно перекрашивать
Квантовый умный МЭ-кабель
Имеет 256 каналов
Совершенный умный МЭ-кабель
Имеет 128 каналов
Улучшенный умный МЭ-кабель
Имеет 64 канала
Изначально ячейки были в ExtraCells, но мы их перенесли к нам и переписали — у нас они НЕ будут крашить сервер, и теперь ещё будут классно выглядеть!
МЭ 16384К ячейка хранения
МЭ 4096К ячейка хранения
МЭ 1024К ячейка хранения
МЭ 256К ячейка хранения
Такая же история, что и с ячейками — из Extra Cells хранилища создания вынесены к нам, оптимизированы и доработаны
Этот механизм позволяет автоматически крафтить любые лампочки из мода Forestry, необходимо просто подключить его к МЭ-системе
Сдавливатель схем
Значительно ускоряет изготовление процессоров из AE2
Зарядник
Автоматизирует процесс зарядки кристаллов истинного кварца
Пульсирующая центрифуга
Повышает удобство в процессе изготовления чистых кристаллов из AE2
Изменчивый агрегатор
Значительно облегчает создание изменчивых кристаллов
Мы добавили уникальные виды брони и оружия, совместив MetaAdvanced и DivineRPG
Квантовая броня Эдема
Квантовая броня Дикого Леса
Квантовая броня Апалачии
Квантовая броня Небесного Терна
Квантовая броня Мортума
Халитовая квантовая броня
Это совмещенные с энергией клинки измерений из DivineRPG, которые теперь работают от энергии и имеют увеличенный урон
Халитовый энергетический клинок
Максимальный заряд — 360k EU
Урон — 40 единиц
Энергетический клинок Мортума
Максимальный заряд — 320k EU
Урон — 37 единиц
Энергетический клинок Небесного Терна
Максимальный заряд — 280k EU
Урон — 35 единицы
Энергетический клинок Апалачии
Максимальный заряд — 240k EU
Урон — 33 единицы
Энергетический клинок Дикого Леса
Максимальный заряд — 200k EU
Урон — 30 единиц
Энергетический клинок Эдема
Максимальный заряд — 160k EU
Урон — 28 единиц
Рупиевая нано-броня
Арлемитовая нано-броня
Реалмитовая нано-броня
Каждая нано-сабля имеет увеличенный энергобуфер, а также более высокий урон в сравнении с оригиналом
Рупиевая нано-сабля
Максимальный заряд — 220k EU
Урон — 26 единиц
Арлемитовая нано-сабля
Максимальный заряд — 200k EU
Урон — 24 единицы
Реалмитовая нано-сабля
Максимальный заряд — 180k EU
Урон — 22 единиц
Теперь с боссов выпадают халитовые осколки металлов завоевателя миров и вечной защиты, которые нужны для создания халитового снаряжения, солнечных панелей и многого другого
Добавлено множество новых ресурсов и предметов — металлов, слитков, душ сумеречных измерений, божественных сущностей для DivineRPG
Также для всех боссов, с которых падают халитовые осколки были добавлены 6 видов сердец — по одному для каждого босса
Райская душа сумеречных измерений
Сумеречное измерение — Эдем
Райский вознесённый металл
Сумеречное измерение — Эдем
Блок из райского вознесённого металла
Сумеречное измерение — Эдем
Райская божественная сущность
Сумеречное измерение — Эдем
Божественный слиток Эдема
Сумеречное измерение — Эдем
Блок из божественных слитков Эдема
Сумеречное измерение — Эдем
Дикая душа сумеречных измерений
Сумеречное измерение — Дикий лес
Древний азуритовый металл
Сумеречное измерение — Дикий лес
Блок из древнего азуритового металла
Сумеречное измерение — Дикий лес
Дикая божественная сущность
Сумеречное измерение — Дикий лес
Слиток проклятого древа
Сумеречное измерение — Дикий лес
Блок из слитков проклятого древа
Сумеречное измерение — Дикий лес
Мистическая душа сумеречных измерений
Сумеречное измерение — Апалачия
Металл мистических вершин
Сумеречное измерение — Апалачия
Блок из металла мистических вершин
Сумеречное измерение — Апалачия
Мистическая божественная сущность
Сумеречное измерение — Апалачия
Мерцающий сумеречный слиток
Сумеречное измерение — Апалачия
блок из мерцающих сумеречных слитков
Сумеречное измерение — Апалачия
Ангельская душа сумеречных измерений
Сумеречное измерение — Небесный Терн
Металл небесной грации
Сумеречное измерение — Небесный Терн
Блок из металла небесной грации
Сумеречное измерение — Небесный Терн
Ангельская божественная сущность
Сумеречное измерение — Небесный Терн
Ангельский мифриловый слиток
Сумеречное измерение — Небесный Терн
Блок из ангельских мифриловых слитков
Сумеречное измерение — Небесный Терн
Тёмная душа сумеречных измерений
Сумеречное измерение — Мортум
Тёмный зеркальный металл
Сумеречное измерение — Мортум
Блок из тёмного зеркального металла
Сумеречное измерение — Мортум
Тёмный божественная сущность
Сумеречное измерение — Мортум
Слиток пожирающей спирали
Сумеречное измерение — Мортум
Блок из слитков пожирающей спирали
Сумеречное измерение — Мортум
В нашей сборке есть Blood Magic и специально для него мы разработали новые механизмы для автоматизации
Обычная версия генератора крови
Зловещий генератор крови
Демонический генератор крови
Омега генератор крови
Омега генератор крови
Вырабатывает 5.000 mb крови за 50 000 EU в тик
Демонический генератор крови
Вырабатывает 1.000 mb крови за 10 000 EU в тик
Зловещий генератор крови
Вырабатывает 100 mb крови за 1 000 EU в тик
Генератор крови
Вырабатывает 10 mb крови за 100 EU в тик
Цифровой кровавый алтарь
Кровавый кодировщик
Ядро знаний наполненное кровью
Цифровой кровавый алтарь
Позволяет автоматизировать любые крафты на кровавом алтаре с помощью МЭ-системы
Кровавый кодировщик
Позволяет закодировать ядро знаний наполнения кровью
Ядро знаний наполненное кровью
Хранит в себе все рецепты для цифрового кровавого алтаря
Цифровая кровавая алхимическая установка
Алхимический и химический кодировщик
Ядро кровавой алхимии
Цифровая кровавая алхимическая установка
Позволяет автоматизировать любые крафты на алхимической и химической установке с помощью МЭ-системы
Алхимический и химический кодировщик
Позволяет закодировать ядро кровавой алхимии
Ядро кровавой алхимии
Хранит в себе все рецепты для цифровой кровавой алхимической установки
Добавлена автоматическая версия кровавого алтаря и улучшения к нему
Список улучшений:
Улучшение "Дислокация"
Улучшение "Самопожертвование"
Улучшение "Жертвоприношение"
Улучшение "Ёмкость"
Автоматический кровавый алтарь
Позволяет проводить крафты на кровавом алтаре без вмешательства игрока, также работает с большим количеством улучшений
Улучшение "Дислокация"
Увеличивает скорость передачи крови в автоматический кровавый алтарь с помощью труб
Улучшение "Самопожертвование"
Увеличивает количество крови, получаемой с помощью Кинжала Самопожертвования в Автоматический кровавый алтарь
Улучшение "Жертвоприношение"
Увеличивает количество крови, получаемой с помощью ритуала Страданий в Автоматический кровавый алтарь
Улучшение "Ёмкость"
Увеличивает вместимость крови в Автоматическом кровавом алтаре
Добавлено множество новых катализаторов, кластеров, зодиаков, кровавых осколков и многого другого
Осквернённый катализатор
Пульсирующий катализатор
Демонический смешанный катализатор
Тёмный осколок
Пропитанный демонический осколок
Зловещий демонический кровавый осколок
Таинственный осколок
Пропитанный слабый кровавый осколок
Зловещий кровавый осколок
Зодиак сумеречной ярости
Зодиак дьявольских объятий
Кластер души наполненной жизнью
Зодиак кровавой нирваны
Зодиак зловещего пламени
Скопление кластеров души наполненных жизнью
Искрящееся фосфорное формирование
Вампирская звезда гнева
Инфернальное кровавое созвездие
Слиток забвения
Тессеракт вампирской эссенции
Алое сердце Армока
Плитка высшего вампира
Демоническая литургия крови
Тессеракт кровавого химерита
Можно ставить варп прямо на своём острове
Вместо аренды территории теперь единоразовая покупка варпа
Варп покупается и устанавливается один раз и навсегда
Покупка варпа стоит 600 гемов, а если есть навык торговли 30 уровня, то скидка 40% на покупку — 360 гемов вместо 600
Обменник
Позволяет использовать золото в качестве валюты
Публичный сундук
Его может открывать любой игрок на любом регионе
Невидимый свет
Источник света, который виден только через VR-очки
Голограмма
Можно разместить свой текст в мире, видны через VR-очки
Онлайн-картинка
Можно поставить свою картинку в мире
Анимированная онлайн-картинка
Можно поставить свою анимированную картинку
Очки виртуальной реальности
Позволяет видеть невидимый свет и голограммы
AE2 Stuff
AE2 Wireless Crafting Terminal
Advanced Solar Panels
Anime Mod
Applied Energistics 2
Avaritia
Baubles
BiblioCraft
Botania
Botania++
BotaniaVisualizer
BuildCraft
BuildCraft Compat
Campfire Backport
Carpenter's Blocks
Chisel
CustomNpcs
Draconic Evolution
Dragon's Radio Mod
Ender IO
Ender IO Addons
Extra Cells 2
Extra Utilities
Forestry for Minecraft
Gravitation Suite
IC2 Advanced Machines Addon
Immersive Engineering
IndustrialCraft 2
Iron Chests
Magic Bees
MetaApplied
MetaBlocks
MetaClient
MetaCombat
MetaContent
MetaDonate
MetaDragons
MetaEnergistics
MetaIntegrations
MetaLib
MetaMinions
MetaMobs
MetaNpc
MetaOneBlock
MetaQuests
MetaSkins
MetaWarpUtils
NoLeafDecay
Nuclear Control 2
Pam's HarvestCraft
PowerUtils
Symcalc
Thaumcraft
ThaumCraft Matrix
Thaumic Energistics
Thaumic Tinkerer
Thermal Dynamics
Thermal Expansion
Thermal Foundation
Thermal Smeltery
Tinkers' Construct
Wooden Bucket
Netherlicious
Not Enough Pets